10 советов, если вы захотели выпустить свой журнал

Книги и материалы

Евгений Евграфов является одним из ведущих консультантом и разработчиком периодических изданий по стране, который оставил свое мнение о дизайне в стране и о том, где набирает вдохновение.

magazine_1

Вас когда — либо посещали мысли о том, от чего происходит визуальный шуму нас в стране и находили ли вы возможные решения в борьбе с этой проблемой?

А решение самое простое — что внутри, то и снаружи. У русского человека голова забита лишним мусором и шумом. Данная проблема не останавливается только на дизайне, в других видах искусства, таких например как музыка или фотография такая же проблема, мы не можем сделать все «просто». Если человек родился в России, то в большинстве случаев он не может сделать цель качественной и правильной, без лишнего выпендрежа.

Очень часто между людьми рождаются дискуссии на тему проблематики творческой среды, но на все споры в большинстве случаев был дан единственный ответ, российское творчество вместе с людьми на данный момент находится на стадии зарождения, в то время как иностранцы уже при рождении получают чувство прекрасного. Им легче, не нужно думать как вести борьбу с шумом в голове, у них его нет, только положительная среда обитания.

Что же можно предпринять в нашей стране для избавления от лишнего шума в головах людей?

Смешных советов очень много – голодание, йога, медитация, уехать жить от благ цивилизации в избу на опушке леса, выкинуть из жизни все лишнее, но это согласитесь, абсурд. Для достижения поставленной цели вам достаточно быть собой, набраться терпения. Представьте, что вы воспитываете не свою силу воли, а воспитываете ребенка, который засел в вас. Ни в коем случае нельзя перенимать чужие цели и задачи. Еще откиньте свою гордость и перестаньте делать бессмысленные вещи, то у вас наверняка все получится.

Хотелось бы задать вопрос по поводу учебы на творческих специальностях, где лучше учится, какое направление выбрать, дизайнер или художник?

Образования не получал нигде. В начале нового столетия я начал уточнять у коллег, где можно получить достойное образование, но все пришли к единому мнению, что в России нет хороших колледжей и ВУЗов, где научат творить для мира. Там дадут знания, которые вы сможете только положить подальше в шуфлятку стола. На сегодняшний день не изменилось в обучении, ровным счетом ничего, мало того ситуация еще и усугубилась из за недостаточной мотивации преподавателей. Нужно отдать должное Британке, но даже ей не удается интенсивно вправить мозги юным дарованиям и талантам. Если выбирать место для получения образования, то можно пойти в любой институт Запада и это будет самое разумное решение. Но все-таки не стоит бежать за корочкой и читать высказывания «умной молодежи» в блоках. Направление в искусстве вам подскажет ваше сердце, доверившись ему, вы сделаете правильный выбор. Вы никогда не сможете пройти чужой путь, но вот свою дорогу в жизни вам нужно пройти обязательно. Если вы в себе видите лесника, то смело идите учиться на кафедру лесного хозяйства и не слушайте никого. Не отступайте от намерений, даже если вы хотите быть дизайнером, никто не знает, как в дальнейшем сложится ваша жизнь. Может быть, данный курс обучения поможет вам в создании нового вида экологического жилья.

Твоя работа заключается в написании текстов, или ты сугубо представляешь интересы агентства?

Создание очередного номера в печатном издании, это, прежде всего работа всего коллектива. Если выразиться, что я делал номер этого журнала, то это будет как минимум некорректно. Над работой в журнале, кроме меня трудились еще 3 человека, и каждый из нас делал свой кусок работы, в который отражалась наша душа. Утверждение « Мы делали этот журнал» будет самым верным, потому что без редактора и других работников журнала, номер не увидел бы свет. Если посчитать время работы как фрилансер, то выйдет ровно три года работы с издательствами и людьми. Раньше работал на зарплату в издательстве Independed Media, занимались переделкой макетов журнала для издательств.

Откуда же у вас берется вдохновение?

Если брать во внимание только дизайн, то вдохновение от него минимальное. Больший интерес проявляется к работе, если начинаешь осознавать эмоции человека во время создания очередной вещи, почему к сознанию подошел именно так, а не иначе. Вдохновение мне дает сама жизнь, я просто ей живу: слушаю музыку, смотрю фильмы по разнообразным жанрам, любуюсь на природу, во время игры с ребенком, учусь у него быть собой. Сильное вдохновение достигается за счет поездок на машине, хотя неизвестно почему… Кстати, совсем недавно наткнулся на сайт SPD и теперь на нем размещен неплохой блог о журналах, почитать там точно, что есть.

Есть ли художники/архитекторы/скульпторы, за счет которых ты получаешь вдохновение?

Нет такого человека, которого нельзя не любить. Бывает так, что вдохновение получаешь оттуда, откуда и вовсе не ожидал. Меня все больше привлекает, то, как у нас на планете происходит уживание полярных взглядов. Можно перечислять до бесконечности талантливых людей планеты, это, несомненно, Шишкин, Бах, Чайковский, Левитан, Ростроповичи многие другие.

Хотелось бы услышать, как и с кем происходят консультации в создании периодических изданий?

В данном случае уместно будет выразиться, что дизайн журнала, это не совсем то, как в случае с автомобильным дизайном, мы же не берем внимание рисунки художника. Тут следует отдать половину менеджменту, и только вторая половина принадлежит дизайну. А если брать во внимание издания, которые посвящены бизнесу, то менеджмент заберет и все 70%и только 30% оставит для дизайнеров. Прежде всего вы должны большое количество времени проводить беседы с арт – директором, так же нужно уделить время главному редактору и издателю. Важно не упустить все детали и все правильно сканпоновать. Если начать использовать слово « Конструирование» и «Менеджмент», то это уже вряд ли будет напоминать разговор про людей. Можно осуществлять консультацию и без дизайна, к этому способу прибегают исключительно, когда издатель хочет сэкономить на редизайне или ему просто не хватает на него денег, а продукт хочется сделать хоть немножко лучше за те деньги, которые у него имеются. Если нужно сопровождение журнала после редизайна, то это тоже сюда.

10 советов, которые дал нам Евгений Евграфов для создания хорошего журнала

1. Нужно любить окружающих вас людей и команду, в которой вы трудитесь.

2. Свою работу нужно любить, ведь если вы будите получать от нее удовольствие, то окружающие тоже это оценят. Если вы находитесь за работой очередного номера журнала, то читатель почувствует, с каким настроение делался этот номер, так что не стоит обманывать самого себя.

3. Вы являетесь не единственным дизайнером, редактор точно такой же дизайнер, как и вы. Если в издательстве номера не будет принимать участие редактор, то выпуск станет набором забавных картинок, но при коллективной работе у вас могут появиться вполне достойные идеи.

4. Для выполнения задачи вам нужно подобрать подходящий шрифт. Через шрифт вы фактически будите общаться с человеком, решившим прочитать номер. Вам стоит убедить издателя купить наиболее красивый шрифт, это будет говорить о уровне вашей работы. Но покупки одного красивого шрифта не достаточно, следует учитывать все тонкости типографии, нужно любить букву и помнить для чего она была создана.

5. Прилагайте максимальные возможности к возложенной на вас работе. Не поленитесь переделать материал несколько раз, пока он не устроит вас.

6. Для фотографий в журнале выбирайте именно тех фотографов, которые работают с таким же жанром, как и ваш журнал. Если требуется сложная съемка, то не стоит использовать штатных фотографов, конечно, если вам не нужна съемка, что бы быстрее разделаться с поставленной задачей.

7. Старайтесь не обращать внимания, на работы других авторов, но если не смогли удержаться, то смотрите на них внимательно.

8. С аккуратностью подходите к подсчету макета. У вас должны быть соблюдены все пропорции в шрифтах, они должны гармонировать друг другом.

9. Основной точкой в создании журнала является препресс. Вам следует подыскать человека, который будет вести номер журнала от начала до конца, следить за цветами в номере.

10. За вашей работой Создатель должен наблюдать с интересом.

magazine_2

magazine_3

magazine_4

magazine_5

magazine_6

magazine_7

magazine_8

magazine_9

magazine_10

magazine_11

magazine_12

magazine_13

magazine_14

magazine_15

magazine_16

magazine_17

magazine_18

magazine_19

magazine_20

magazine_21

 

Оставить комментарий через:

Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет