«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе

Люди и студии

Дизайнерская студия «Umbra-design studio» была открыта 5 лет назад в городе Ивано-Франковске. Ее основали Ярослав Шкрибляк и Михаил Самориз. С тех пор количество сотрудников студии увеличилось всего вдвое, но работает студия во многих направлениях, таких как: Архитектура, графика, иллюстрации и дизайн интерьеров. Студия работает на высоком уровне так, что все заказы, которыми они занимаются соответствуют хорошему Европейскому уровню дизайна, а достойных конкурентов в Ивано-Франковске не существует.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

На тот период, когда студия только открывалась, никто не занимался профессиональным дизайном в Ивано-Франковске, и заказчики иллюстрация или упаковок, заказывали скорее печать, и оплачивали материалы и работу по распечатке, нежели дизайнерские идеи. Тем не менее, в самом Ивано-Франковске ситуация почти не изменилась с появлением «Umbra-design studio», потому что, несмотря на качество работ студии, большинство заказов поступает к ним из больших городов. «Umbra» работают только с дизайнерской частью проекта, и не связываются с

маркетинговой. Именно поэтому им гораздо удобнее и приятнее общаться с фирмами, которые обладают своими личными маркетологами.

Один из основателей этой студии Ярослав Шкрибляк считает, что образование дизайнера, полученное в нашей стране, вовсе не говорит о наличии или отсутствии умения и навыка у человека. Об этом может сказать учеба в зарубежных вузах, так как там акцентируют внимание юных и начинающих дизайнерах, на таких важных мелочах, как тренды, движения или приемы. Сам же Ярослав имеет экономическое образование, но так как со старших классов школы его прельщала возможность быть дизайнером и творить. В институте Ярослав подрабатывал дизайнером на ликеро-водочном заводе. Он сам занимается упаковками, иллюстрациями, логотипами и созданием концептов. А вот гравюру помогает выполнять Людмила Кугук, у которой настоящий талант по части этой работы.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

Самих концептов на студии весьма маловато. Всего процентов 10 от всего числа работ. Основным факторов при заказе почти всегда является бюджет заказчика. И многие не хотят отступать ни от бюджета, ни от устоявших норм того, как должен выглядеть дизайн. Максимальное количество заказов поступает к ним из Киева или Львова. Рисуют они сразу на компьютере, а на бумаге делают только наброски и схемы. Эскизы всегда уникальны и сделаны по требованию заказчиков. Чтобы выполнить такое задание, необходимо перебрать все, что делали по дизайну за последнее время, как они сами, так и другие дизайнеры. Долго создавалась этикетка и само оформление пива «Exportowe»,до тех пор, пока Ярослав при помощи коллег не начал рассматривать историю фирмы, где обнаружил, что пиво поставлялось в разные города, которые, впоследствии, и были схематично отображены на этикетке бутылки. Также, кроме индивидуальных черт предмета дизайна, есть визуальные инструменты, в которых люди легко узнают какие либо марки. Эти инструменты работают сами по себе, ассоциирую товар у покупателя с чем-то конкретным. И особенно такими инструментами пользуются большие мировые бренды, чтобы сохранять свою узнаваемость. Но все больше и больше заказов от небольших компаний, на уникальный дизайн, потому что никто не хочет быть похож на большой бренд, ни на сникерс, ни на кока-колу. Если сходство будет, то небольшие компании никогда не смогут конкурировать с такими гигантами, поэтому они стараются выделяться, выглядеть не как все. Это может дать значительные преимущества. Также, при создании обложки, упаковки или логотипа, часто используется иллюстрации с персонажем, что чаще всего бывает очень полезным и выигрышным, из-за того, что персонаж очень хорошо запоминается и всегда более эмоционально выглядит. Создается он почти всегда по стандартной схеме – он должен обязательно быть милым, веселым, желательно добрым и заботливым. Это то, что люди ждут от обложки с вымышленным персонажем.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

«Umbra-design studio» о иллюстрациях и о себе.

И в заключение стоит отметить, что при создании иллюстрации стоит серьезно задуматься о необходимости создавать эту иллюстрацию вообще, потому что иногда бывает боле продуктивно и выгодно обойтись без нее. Если Вы решили, что она нужна, то непременно надо определить цель этой иллюстрации и для чего она создается и не перетягивать на нее функции остальных элементов дизайна. Она должна выполнять только свою цель.

Оставить комментарий через:
Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет