Создание индикаторов статусов сервера

Книги и материалы

На этот раз рассмотрим, как создать привлекательный индикатор загрузки сервера – статус сервера.

Этот урок может показаться сложным, но на самом деле всё достаточно просто.

Рисуем индикаторы статусов сервера_1

 

Ну что же, приступим.

Этап первый: создание основы колбы

Первым делом нужно открыть документ подходящего разрешения. Для нашего дизайна было необходимо нарисовать и освещение, и тени для создания глубины, всё это было объединено в один простой шаг.

Освещение было создано мягкой кистью диаметром 185px и цветом 1c1e41.

Рисуем индикаторы статусов сервера_2

Затем выбрали цвет 090a0f и провели кистью снизу вверх. Так как место было выбрано для двух статусов, следовательно, было сделано сразу две заготовки. Потом можно просто придать им нужную форму с помощью резинки.

Рисуем индикаторы статусов сервера_3

 

После этого нужно создать новый слой, и инструментом «Прямоугольник» со скругленными углами и радиусом 4px нарисовать форму для будущей колбы.

Рисуем индикаторы статусов сервера_4

 

При этом непрозрачность ставится на 6%.

Рисуем индикаторы статусов сервера_5

 

Этап второй: создание резинового элемента

Пожалуй, стоит начать с полосы, которая будет увеличиваться в соответствии с увеличением посещаемости сервера.

Всё делается точно так же, как и в случае создания фигуры для колбы: заливается любым цветом и редактируется до нужной высоты.

Рисуем индикаторы статусов сервера_6

 

Затем клик правой кнопкой мыши по слою. В открывшемся меню выбираем нужные параметры и задаем вот такие цвета и пропорции для градиента:

Рисуем индикаторы статусов сервера_7

 

Рисуем индикаторы статусов сервера_8

 

Получается такой резиновый индикатор количества игроков на сервере:

Рисуем индикаторы статусов сервера_9

 

Затем создается рамка.

Для этого выделяется слой, на котором находится основная фигура (в нашем случае это колба), создается новый слой, затем используется кнопка M (английская раскладка). Потом указываем на выделение и выбираем «Выполнить обводку». Цвет обводки -a1aebe.

Расположение — «Снаружи». Размер 1px.

Для рамки выбираем непрозрачность 15-17%.

Рисуем индикаторы статусов сервера_10

Затем инструментом «Перо» создаем вот такую фигуру в верхней части колбы:

Рисуем индикаторы статусов сервера_11

 

После этого нужно создать выделение, потом новый слой, который заливается цветом 261e25:

Рисуем индикаторы статусов сервера_12

 

Потом снова выделение слоя и создание нового, залитого цветом 4c374f:

Рисуем индикаторы статусов сервера_13

 

Есть два варианта последующих действий: либо инструмент «Лассо», либо кисть размером 3-5 пикселей.

Выбранным инструментом обрезаем участки так, чтобы было, похоже, на:

Рисуем индикаторы статусов сервера_14

 

Далее выделяем фигуру, созданную пером. Делаем новый слой, заливаем цветом 3c3841. Также можно пока отключить слой с цветом 4c374f.

Далее убираем мягкой кистью ненужные участки:

Рисуем индикаторы статусов сервера_15

 

Теперь можно включить обратно слой 4c374f. Затем создаем новый, и делаем выделение размером 1px.

Рисуем индикаторы статусов сервера_16

 

Выделение заливается цветом 615859:

Рисуем индикаторы статусов сервера_17

 

Затем мягкой резинкой диаметром 5px затираются края. Должно получиться примерно так:

Рисуем индикаторы статусов сервера_18

 

Далее дублируем слой, при этом залив его черным цветом. Смещаем его на 1рх вниз.

Рисуем индикаторы статусов сервера_19

 

Для создания небольшого блика нужно создать выделенную область размером 1рх. Потом создается новый слой и заливается цветом b8afb0. Этот слой помещается поверх слоя с цветом 615859. Края убираются мягкой резинкой. Должно получиться, как на картинке.

Чтобы создать пробку для нижней части, надо продублировать все слои, расположить вертикально и сместить вниз.

Рисуем индикаторы статусов сервера_20

 

Теперь нужно сделать полоску, которая будет соединять резиновый элемент. Для этого сначала выделяется область размером 3-4рх,

Рисуем индикаторы статусов сервера_21

затем создается новый слой и заливается цветом 38404c. После этого выбираем «Фильтр»>> «Размытие» >> «Размытие по гауссу» и устанавливаем параметр 1.3.

Получается примерно так:

Рисуем индикаторы статусов сервера_22

 

Теперь создаем еще одну полоску, но размером 1рх, с цветом e4e4e4 и с непрозрачностью 85%. Размещаем её на уровне резинового элемента:

Рисуем индикаторы статусов сервера_23

 

Создается еще одна область размером 1рх, затем новый слой, который заливается цветом 8893a3. Потом мягкой кисточкой затираются края, чтобы получилось как на картинке:

Рисуем индикаторы статусов сервера_24

Рисуем индикаторы статусов сервера_25

 

 

Это действие придает более четкую грань.

Этап третий: детализация

Теперь нужно создать рожки. Создать их совсем несложно, нужно всего лишь работать в крупном масштабе.

Начать следует с формы. Создаем ее при помощи инструмента «Перо». Должен получиться рог:

Рисуем индикаторы статусов сервера_26

 

Далее создается новый слой, выделяется область и заливается цветом 706780:

Рисуем индикаторы статусов сервера_27

 

Для создания красивого рога нужен новый слой, который заливается черным цветом. Затем мягкой резинкой начинаем затирать так, чтобы сверху остался примерно 1рх и стал виден задний слой. Также можно немного затереть и задний слой. Если есть пиксели, которые выбиваются из нужно формы фигуры, то их следует убрать.

Рисуем индикаторы статусов сервера_28

После этого можно еще увеличить масштаб, примерно до 800%, и кое-где добавить линии светлых пикселей. Этот прием используется достаточно редко, в основном, в очень мелких деталях.

Рисуем индикаторы статусов сервера_29

 

Должно получиться примерно так:

Рисуем индикаторы статусов сервера_30

Затем все слои соединяются с рогом и дублируются. Потом выставляются масштаб и непрозрачность.

Теперь устанавливаем изначальный масштаб и смотрим на результат.

Рисуем индикаторы статусов сервера_31

Рисуем индикаторы статусов сервера_32

 

Этап четвертый: электричество

Здесь тоже все просто.

Перед каждым рогом нужно сделать будущий блик.

Рисуем индикаторы статусов сервера_33

Приступим к работе.

Создаем область выделения размером 1рх.

Рисуем индикаторы статусов сервера_34

Далее делаем новый слой и заливаем его цветом 182179. Можно выбрать дополнительный режим наложения «Осветление основы». После этого выбираем «Фильтр» >> «Размытие» >> «Размытие в движении». Выставляем угол равный 90 градусам, смещение ставим примерно 18.

Рисуем индикаторы статусов сервера_35

Затем с помощью мягкой кисти затираем края. Для увеличения насыщенности можно продублировать слой с наложением. Потом нужно создать еще одну такую линию. Для этого можно просто дублировать слой и наложить цвет. Края затираются до нужного размера. То, что получилось, и является таким оригинальным бликом. Помещаем блик в наиболее подходящее для него место.

Рисуем индикаторы статусов сервера_36

Это все делается одним слоем и помещается под каждый рог:

Рисуем индикаторы статусов сервера_37

 

Теперь нужно сделать что-то похожее на электричество. Нужно найти текстуру, которая напоминает ток, текущий по проводам. Например, можно выбрать такую текстуру:

Рисуем индикаторы статусов сервера_38

 

Выбранную текстуру нужно перенести в документ, в котором находится статус сервера, и уменьшить ее до нужного размера. Затем выполняется трансформация по часовой стрелке, и текстура устанавливается поверх всех слоев.

Рисуем индикаторы статусов сервера_39

 

Теперь выбираем режим «Осветление основы». Осуществляем дублирование текстуры, затем перетаскиваем ее вниз. Дублирование нужно сделать для каждого рога.

Рисуем индикаторы статусов сервера_40

 

Для того чтобы было видно, где начало, следует выбрать кисточку белого цвета радиусом 2рх и сделать на кончиках рожек яркие части.

Этап пятый: создание объема и отражения

Этот этап следует начинать с объема. С помощью инструмента «Лассо» выделяем данную область:

Рисуем индикаторы статусов сервера_41

Затем нужно создать новый слой и залить его черным цветом. Потом следует сделать смещение выделенной области примерно на 3-4рх вниз и нажать кнопку DEL.

После этого выбираем «Фильтр» >> «Размытие» >> «Размытие по гауссу».

Размывку можно сделать как угодно, главное не потерять при этом форму и цвет. Таким образом, создается объем.

Рисуем индикаторы статусов сервера_42

Теперь слой нужно продублировать, расположить по вертикали и переместить его вниз:

Рисуем индикаторы статусов сервера_43

Создание объема завершено.

Сейчас можно приступить к созданию отражения. Для этого нужно выбрать все слои, исключая слой рожек, объема и электричества.

Теперь следует соединить эти слои и трансформировать по вертикали. А чтобы отражение располагалось ниже основных слоев, нужно перенести соединенные слои в конец списка. После этого с помощью мягкой кисти можно добавить требуемую непрозрачность.

Рисуем индикаторы статусов сервера_44

Статус «Оффлайн» также делается очень просто.

Нужно всего лишь продублировать все слои, изменив при этом только цвет резинового элемента. В дополнение ко всему элементы можно еще украсить бликами.

Рисуем индикаторы статусов сервера_45

 

Теги: ,
Оставить комментарий через:
Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет