20 советов в помощь создателям landing page

Веб и интерфейсы

Продать, купить, предложить услуги… Сегодня количество интернет-продаж растёт неуклонно. Множество сайтов предназначено для того, чтобы убедить клиента приобрести какой-либо товар или воспользоваться предлагаемым сервисом. Для эффективной интернет торговли создаются так называемые посадочные страницы (landing page). Можно встретить и другие определения такой веб-страницы – целевая, продающая, стартовая, точка входа. Их главная задача – стимулировать посетителя к определённым действиям. Попасть на лендинг пейдж можно, сделав поисковый запрос, из интернет-объявления или рекламного баннера. Также результативно работают почтовые рассылки и реклама в социальных сетях. Как должна быть организована продающая страница, чтобы даже случайный посетитель стал клиентом компании? Рассмотрим основные правила создания целевой страницы, их минимум 20. Итак, начнём.

1. Действовать немедленно

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_1

Именно такая мысль появляется у пользователя после посещения правильно составленной продающей страницы. Не откладывая, нужно купить или заказать, зарегистрироваться или подписаться, отправить или скачать информацию.

2. Описание предмета рекламы

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_2

Предлагаемые товары и услуги должны быть описаны доходчиво, лаконично, убедительно. Здесь не уместны расплывчатые фразы и сложные предложения. Просто необходимо разъяснить основные свойства и подчеркнуть положительные детали.

3. Размещение на одной странице с подключением мягкой прокрутки

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_3

Самым правильным станет расположение информации для потенциальных покупателей или пользователей услугами на одной странице сайта. В этом случае нужные сведения можно найти практически мгновенно, не тратя время на загрузку других страничек. Очень удобно, когда данные о предмете собраны компактно. А мягкая прокрутка позволит просмотреть любой пункт меню без особых усилий.

4. Понятная форма для заполнения

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_4

Чтобы посетитель всё-таки выполнил то действие, из-за которого и тратились усилия и средства на создание целевой страницы, форма для заполнения должна иметь привычный в общепринятом смысле вид. Удобство заполнения, привлекательность, доброжелательность также приветствуются.

5. Сравнительный список преимуществ

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_5

Один из действенных способов привлечь внимание к определённому предмету – сопоставить его с похожим конкурентным товаром или услугой, указав на его неоспоримые преимущества. Следует показать положительный результат использования и лёгкость применения.

6. Положительные отзывы

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_6

Обязательной составляющей создания положительного мнения, является публикация мнений авторитетных экспертов, удовлетворённых владельцев товара, сотрудников, участников компании. Любые очевидцы могут «говорить» от своего имени на лендинг пейдж об отличном товаре, чтобы посетителю захотелось получить такие же хорошие эмоции или самому подтвердить выводы признанных специалистов.

7. Использование контрастов при оформлении

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_7

Разделить информацию на составляющие по смыслу, создать зрительный эффект перелистывания текста по страницам позволяет нехитрый дизайнерский приём – применение контрастных цветных полос.

8. Выделенные активных заголовков

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_8

Оформление заголовков – немаловажный фактор создания структурированного контента на стартовой странице. Заголовки следует выделять крупным шрифтом, желательно рубленым шрифтом без засечек для упрощения чтения. Это в значительной степени помогает облегчить ориентацию пользователя на странице.

9. Свободное пространство – обязательный атрибут

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_9

Компактное расположение информации совсем не означает, что всё место на страничке должно быть заполнено до отказа. Блоки, объединённые по смыслу, нужно располагать на приемлемом расстоянии. Свободное пространство добавляет привлекательности, исключая впечатление скованности и тесноты.

10. Использование указателей

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_10

Взгляд посетителя не должен «блуждать» по странице в поисках нужной информации. Вполне реально подкорректировать направление взгляда, используя умело размещённые логические блоки, свободное пространство и специальные указатели, стрелки или просто линии (вертикальные, горизонтальные, наклонные). Грамотная навигация – путь к успеху

11. Применение картинок

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_11

Вид продающей странички будет скучным и непрезентабельным без подходящих картинок. Визуализированная информация впечатляет посетителя, сразу же захватывая его внимание. В арсенале сегодняшних веб-дизайнеров достаточно разнообразных значков и всевозможных иконок.

12. Акции и бонусы – двигатель продаж

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_12

Не забудьте разместить информацию о проводимых компанией акциях и начислении бонусов. Это побуждает клиента к действию, так как появляется ощущение того, что можно получить дополнительную выгоду.

13. Оживление сухих чисел

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_13

Важно показать цифровые данные, характеризующие популярность рекламируемого сайта (например, количество посещений или число лайков в соцсетях), количество оставшихся до какого-то события дней. Эти наглядные счётчики позволяют посетителям более конкретно оценивать ситуацию.

14. Главная кнопка

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_14

В шапке стоит поместить яркую выделяющуюся кнопку с названием действия для клиента («Заказать», «Купить», «Отослать»), лучше всего рядом с контактными данными.

15. Расположение контактной информации

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_15

Блок сведений о контактах часто занимает одно из главных мест на страничке. Здесь обычно указывают телефоны, месторасположения, схему поезда. Оформление этого блока должно быть примечательным, отличающимся от других.

16. Обратная связь

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_16

При посещении целевой странички у посетителя часто возникают дополнительные вопросы. Чтобы дать на них ответ необходимо организовать блок «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) или использовать готовую форму онлайн связи.

17. «Прозрачные» цены

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_17

Сведения о ценах целесообразно предоставлять в виде таблиц, столбцы которых следует заполнять разными характеристиками, соответствующими ценами товаров, и кнопкой «Купить»/«Заказать». Это позволит клиенту сравнить и остановиться на наиболее подходящем товаре или услуге и получить более подробные данные о выбранном предмете.

18. Оформление портфолио

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_18

Особое внимание стоит уделить показу своих достижений. Эта роль отводится портфолио, которое является самостоятельным блоком, заполненным интересной и полезной для пользователей информацией.

19. Анализ с помощью Google Analytics

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_19

Landing page – инструмент маркетинга. Эффективность его работы оценивается конверсией – соотношением количества посетителей, которые выполнили предлагаемое действие, и общего числа пользователей, просто просмотревших страницу. Эти данные можно получить, используя Google Analytics.

20. SEO оптимизация

20 характерных особенностей современных лендинг пейдж с примерами_20

Создавая продающую страницу, просто необходимо добиваться увеличения скорости загрузки, совместимости с различными браузерами и мобильными устройствами. Для SEO оптимизации важна грамотная валидная вёрстка, использование прописанного названия (title), тегов H1-6 и метатегов, кнопок div.

Помните, что Landing page всегда можно сделать лучше, чтобы увеличить значение конверсии, а, следовательно, и число продаж.

Оставить комментарий через:
Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет