Чем быстрее, тем лучше

Реклама

Продуманная реклама достигла своей цели. Одна из голландских фирм, а именно «Interbest», смогла привлечь внимание к своим рекламным щитам следующим образом. На щите изобразили толстяка, который должен скинуть с себя всю одежду, если на щите не будет размещена реклама. Развитие эта идея получила после того, как «Radio2» разместило на этом щите свою рекламу, не допустив стриптиза толстяка. На рекламе так же написали слова искренней благодарности, за то что «Radio2» не допустило появления обещанного стриптиза. Эта оригинальная идея по рекламированию площадей для рекламы заняла первое место на Clio Awards 2011.

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

Чем быстрее, тем лучше

 

 

Оставить комментарий через:
Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет