Казахское агентство «GOOD» демонстрирует высший класс

Упаковка

Игорь Митин – креативный директор казахского агентства «GOOD» делится впечатлениями и рассказывает, как и почему их молодое агентство получило премии — Golden Drum и Pentawards.

1

 

В первую очередь он обращает наше внимание на то, что хороший концепт – всегда экономически невыгоден и не практичен, но он должен олицетворять мечту или идею, которая поселилась бы в умах или сердцах людей. Только в этом случае он будет удачным. Разные концепты имеют разные цели, также, как и разные люди, создавая концепты, вкладывают в них разные цели и идеи.

Некоторые хотят показать себя и привлечь внимание, что в свою очередь привлечет людей на сайт, и впоследствии даст хороший доход и популярность автору или авторам. И этот концепт можно будет удачно продать, если он действительно стоящий. Другие люди не хотят получить сиюминутную денежную или материальную выгоду. Они в первую очередь заинтересованы в признании и энергетике, которую произведет их концепт.

Игорь рассказывает – «К нам поступала масса предложений из многих стран мира с просьбой выслать на реализацию «Zen» и «True», еще несколько компаний интересовалось ими с целью производства, но как то не сложилось. Главное — это полученная энергетика. Важны отклики всего мира, но эт при условии, если концепт действительно интересный. Тогда они дарят тебе силы творить дальше. Приходит осознание, что становится ближе весь мир. Это невероятно приятное чувство. Когда сотням людей из Европы, Японии, Америки или Бразилии нравится твой концепт, когда опытные специалисты и коллеги подтверждают, что у тебя получился отличный проект, – это, мать его, ОКРЫЛЯЕТ!»

Третьи, хотят получить опыт. Это как бы ментальный момент создания концепта. Если они сделали стоящий проект, потом снова и снова, то они перестают выдерживать границу между работой со всей душой над одним проектом, или каждый день. Это дает им возможность мыслить более широко и в повседневной жизни, смотреть сквозь рамки установленных понятий. И люди при этом, сами того не замечая, поднимаются на новую ступеньку своего развития.

2

3

4

Также не стоит забывать о саморекламе. Весомые и хорошие проекты и концепты дают Вам особенное портфолио, отличающее Вас от всех остальных. Потому что, при приеме на работу в какое-либо хорошее брендинговое агентство, будут смотреть ваше портфолио. И арт-директор, или другой собеседующий Вас начальник, должен увидеть индивидуальность, а не набор просто качественно сделанных шаблонных материалов. А креативные и стоящие концепты покажут, что Вы являетесь великолепным дизайнером, и уверят будующее начальство в том, что они без Вас не жили, а вели лишь жалкое существование.

Евгений Разумов, креативный директор UNIQA C.E., студии-номинанта PENTAWARDS 2012: «Самую бурную реакцию вызывали простые и чистые, в чем-то остроумные решения. Например, упаковка резиновых сапог агентства GOOD. Тот же простой, может, даже слишком буквальный для продукта прием, но так сделано хорошо, что, опять-таки, реакция была очень бурной. Зал ждал этих ребят, но они, к сожалению, не приехали.»

С чего начать и как найти идею? Не знаю. Повторюсь, у нас нет системного подхода к разработке концептов. Мы реализуем их по мере рождения в головах. – продолжает Игорь. Самое сложное – это заставить себя сесть и сделать. Просто начать работу.Также он советует все идеи, которые приходят Вам в голову записывать. В блокноте ли, на салфетке ли – не важно. Главное записать, потому что потом, может прийти мысль как это реализовать или улучшить. И Вы не потеряете идею, которая может воплотиться в великолепный концепт.

Зачастую придуманные концепты гораздо интереснее, чем работа над заказами для клиента. Когда Вы создаете свой концепт, Вы можете использовать что угодно, и никто не создает Вам барьеров, внутри которых Вам приходится крутиться. Создание такого концепта – это очень большой шаг в раскрутке себя как дизайнера и отличное вложение в Ваше дальнейшее портфолио.

5 6

 

7

Также, по словам Игоря, концепты в агентстве «GOOD» выполняются строго не в рабочее время, так как работы очень много, и отвлекаться от нее не стоит. Концепты реализуются, когда у кого-то появился интерес к данной идее, когда коллективу хочется сделать что-то необычное, что не получается делать в повседневной работе. Они придумываю эти концепты только для себя, не пытаясь сделать что-то специально. И уж если они нравятся публике – это просто великолепная удача. Благодаря таким концептам, агентство «GOOD» стало более узнаваемым.

Также не стоит терять из виду, что целевая группа при участии в конкурсе концептов – это жюри. И их удивить сложнее всего, потому что обычно, это опытные профессионалы, которые видели очень много. «GOOD» выходили на подобный конкурс впервые, и сразу покорили жюри своими идеями. А это очень дорогого стоит. Если при этом говорить об отечественном рынке, то он у нас считается молодым, так как заказчики зачастую хотят видеть «правильный» проект в том понимании, как они его себе представляют. И этим самым уменьшают долю его креативности. В Европе же наоборот – каждая компания или частный заказчик стремятся выделиться из всех. Поэтому в Европе больше нестандартных решений, и они чаще находят реализацию. Неплохо показывает себя и рынок стран Азии. Потому что они поступают мудро, сохраняя свои традиции и самобытность, изменяя только оформление, и передавая это в дизайне. Даже Европе есть чему поучиться у азиатов.

А агентство «GOOD», которое теперь стало известно во многих странах, скромно заявляет, что у них, в Казахстане дизайну не учат. И они лишь наблюдают за работами дизайнеров других стран и скромно им завидуют, пытаясь сделать что-то свое.

Теги:
Оставить комментарий через:
Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет