Парящий в небе островок MineCraft с нуля

Книги и материалы

Игровые тематики очень популярны в рисунках, в последнее время стал востребован в этом плане даже MineCraft. Благодаря чему и выбрана данная задача — нарисовать летающий островок.

Рисуем летающий остров MineCraft_1

Рисуем летающий остров MineCraft_2

 

Первый этап — Изображение базовой части платформы

В первую очередь нужно выбрать подходящий фон. Например, с изображением неба, если мы будем рисовать платформу в небе.

Рисуем летающий остров MineCraft_3

 

После чего переходим к созданию подходящей текстуры, характерной для игры MineCraft. Для этого необходимо скачать саму текстуру и добавить её в PhotoShop посредством открытия её непосредственно в программе и последовательного выбора Edit — Define Pattern — OK.

Возвращаемся к изображению неба, добавляя дополнительный слой, переходим для дальнейшей работы на него. Выделим прямоугольник по форме соответствующий будущей форме островка-платформы и применяем к нему заливку с только что установленной текстурой. Это мы можем сделать, перейдя в меню Edit и выбрав Full-Use Pattern, где и будет предложена наша новая текстура.

Рисуем летающий остров MineCraft_4

Рисуем летающий остров MineCraft_5

 

 

Лишние выступающие фрагменты мы просто обрезаем. После этого нужно выделить по квадратам «пикселям» верхушку платформы, обводя их разнообразным образом, но равной высоты.

Выделенную область копируем и переносим на новый слой. Созданный слой должен содержать выделенную верхнюю часть квадратиков, которые нам следует покрасить в зеленый цвет. Чтобы это сделать, изменяем стиль слоя, как показано на скриншоте.

Рисуем летающий остров MineCraft_6

Рисуем летающий остров MineCraft_7

 

 

В завершении этого этапа мы получили базовую часть будущего островка-платформы.

Рисуем летающий остров MineCraft_8

 

Второй этап — придание платформе объема

Переходим к ответственному этапу создания нашего рисунка — определению перспективы всего изображения в ходе придания объема платформе. Для начала устанавливаем общую перспективу, например, при помощи создания на новом вспомогательном слое двух линий, исходящих из одной точки над самым центром базовой платформы и касающихся её верхних уголков.

Рисуем летающий остров MineCraft_9

 

Нам нужно теперь продублировать слой, где изображена коричневая текстура, и переместить это изображение точно над верхней гранью островка MineCraft.

Рисуем летающий остров MineCraft_10

 

Удаляем две верхние линии квадратиков или столько, сколько необходимо для желаемой перспективы.

Рисуем летающий остров MineCraft_11

 

Получившуюся линию «пикселей» трансформируем, переходя последовательно в Edit-Free Transform — H:50%.

Рисуем летающий остров MineCraft_12

 

Но не завершаем процесс трансформации. Прежде чем её применить, нужно спустить полученный блок квадратиков к верхней грани платформы. После этого применяем трансформацию.

Рисуем летающий остров MineCraft_13

 

Чтобы завершить объем на изображении, необходимо применить трансформацию по линиям вспомогательного слоя перспективы. Достигается это выполнением Edit — Transform — Perspective и протягиванием верхних точек пока края не совпадут с линиями перспективы.

Рисуем летающий остров MineCraft_14

 

Почти сделано, но нужно скопировать стиль со слоя с изображением зеленой верхушки платформы на последний слой с трансформированным блоком. Точнее сделать следующее: щелкнуть правой кнопкой мыши по названию слоя, стиль которого копируем, выполнить Copy Layer Style, так же правой кнопкой мыши нажать по названию слоя, который мы трансформировали, и выбрать Paste Layer Style. В конце этапа мы убираем вспомогательный слой и можем увидеть перспективу изображаемого островка MineCraft.

Рисуем летающий остров MineCraft_15

 

Третий этап — придание объема деталям и прорисовка теней

Сделаем объемный эффект для зеленой части основы островка MineCraft. Над

тем слоем, где изображена верхушка базовой платформы, создаем дополнительный слой и, выделив оба, нажимаем Ctrl+E. Таким образом, новый слой будет применен только к предыдущему, с элементами которого мы начинаем работать. Продублируем теперь этот слой и переместим копию под оригинал, затем произведем набор действий: Image-Adjustments — Brightness/Contrast — Brightness:-30.

Рисуем летающий остров MineCraft_16

 

Созданную только что область сместим в сторону на 3px.

Рисуем летающий остров MineCraft_17

 

Однако мы смотрим на остров по центру, что означает, что нам придется сместить каждую половину области с объемной зеленью в сторону центра на 3px. Таким образом, теперь мы выделим наш слой от выступившей части ровно до центра, отделив половину.

Рисуем летающий остров MineCraft_18

 

Затем переместим её в противоположную сторону уже на 6px так, чтобы толщина объема была равной 3px, как и с предыдущей стороны.

Рисуем летающий остров MineCraft_19

 

В итоге получим такое изображение:

Рисуем летающий остров MineCraft_20

 

Нам нужно выделить уголки объемного слоя, как показано на рисунке ниже.

Рисуем летающий остров MineCraft_21

 

Разумеется с каждой стороны в соответствующем направлении.

Рисуем летающий остров MineCraft_22

 

После чего вырезаем полученные части командой Ctrl+X и получим начальный объем зеленой части острова.

Рисуем летающий остров MineCraft_23

 

Вот теперь приступаем к созданию на рисунке теней. Так же начнем работу с зеленой верхушки боковой грани объекта. Но теперь выделим все видимое, точнее захватим еще изображение объема, чтобы выделить оба слоя, нам нужно кликнуть, зажав Ctrl, на зеленой верхней области боковой стороны, затем, зажав Ctrl+Shift, кликнуть на нашем слое с полученным объемом зеленой части.

Из полученного выделения необходимо создать новый слой, покрасив его черным цветом.

Рисуем летающий остров MineCraft_24

 

Продублировав получившийся слой, оба их располагаем под зеленым объемным слоем, смещая вниз на 2px.

Рисуем летающий остров MineCraft_25

 

Скроем на время одну из копий слоя для удобной работы со второй. Устанавливаем непрозрачность на рабочем слое около 10%.

Рисуем летающий остров MineCraft_26

 

Переходим к скрытому слою разрабатываемой тени. Включаем видимость слоя, выставляя непрозрачность в 30%, и применяем фильтр: Filter — Blur — Motion Blur, с параметрами как на изображении ниже.

Рисуем летающий остров MineCraft_27

 

Сместим полученную тень приблизительно на 5-6px вертикально вниз.

Рисуем летающий остров MineCraft_28

 

Создадим еще один слой, на котором раскрасим наше выделение белой заливкой.

Рисуем летающий остров MineCraft_29

Рисуем летающий остров MineCraft_30

 

Для последнего слоя изменим наложение на Soft Light и выставим наполовину непрозрачность.

Рисуем летающий остров MineCraft_31

 

Подходя к заключению этапа, применим изображенный на рисунке ниже стиль слоя к трансформированной верхушке нашей платформы.

Рисуем летающий остров MineCraft_32

Рисуем летающий остров MineCraft_33

 

В конце можно пофантазировать и изобразить на заднем плане солнышко и блоки каких-нибудь текстур из игры MineCraft, летающие по соседству с нашим небольшим островком. Пофантазировав, можно добавить солнце.

Рисуем летающий остров MineCraft_34

 

Оставить комментарий через:
Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет