Резня по-японски

Айдентика

В центре старинного японского города Камакура стоит мясная лавка Хагивары. Здесь торгуют две смьи, начиная с 1947 года. И когда настало время перемен, дизайнеры решили рассказать постояльцам лавки в историю кланов. Теперь этот знак является не только обозначением японского иероглифа «мясо», но и означает две крыши, два дома, две семьи. Теперь у продавцов с сантоку появилась удивительная возможность пообщаться по поводу качества мраморной говядины, про историю заведения. Клиентов уже отпускают не так быстро, как было раньше, а предварительно упаковывают покупку в бумагу с брендом. Это дает уникальную возможность владельцам рекламировать свое заведение. Одновременно с этим повышается его конкурентоспособность.

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

Резня по-японски

 

Оставить комментарий через:

Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет