Свет как маркетинговый ход

Стрит арт

Ресторан для вегетарианцев в Мадриде привлек внимание множества проходящих зевак при помощи очень простого, но удивительно привлекательного хода. Для создания яркой инсталляции хозяева ресторана потратили всего 250 мл ярко-желтой краски. Фасад преобразился на один день, но такой ход значительно повысил посещаемость ресторана. За счет игры света на заведение обратили внимание многие из тех, кто ежедневно ходил мимо и не замечал его.

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Свет как маркетинговый ход

Оставить комментарий через:

Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет