Тренды дизайна за первое полугодие 2014 года

Веб и интерфейсы

По причине регулярно увеличивающегося числа интернет-ресурсов, которые можно встретить в интернете, все большую трудность приобретает нахождение собственного уникального места. Теперь качественный дизайн воспринимается по-другому. Это происходит по причине того, что определенные дизайнеры регулярно осуществляют поиск новых идей в своей сфере деятельности.

Половина 2014 года уже подошла к концу и теперь есть возможность отметить некоторые тенденции в дизайне.

Далее представлены интересные дизайнерские тенденции, имевшие место в этом году.

1. Актуальность плоского дизайна.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_1

Плоский дизайн отличается простотой, понятностью и современностью. Flat еще не закончил рост популярности, так как структура с таким дизайном должна быть идеально упорядоченной. В таком виде дизайна применение находит свободное место. Этот прием придает опыта взаимного действия посетителя и сайта. Wistia.com можно привести как пример рассматриваемого типа дизайна.

При выборе подобного типа дизайна действует правило «меньше означает более». «Эппл» осуществила дизайн недавней версии интерфейса для пользователей в iOS именно в таком стиле. При этом ясно, что плоский дизайн станет самым потребляемым в этом году.

2. Текст заменять видеороликами.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_2

Оставшееся время до окончания этого года мы сможем видеть неуклонную замену текстовой информации видеоматериалами. Видео стало более простым для производства, да и распространение его теперь осуществляется куда проще. Поэтому такой вид материалов? безусловно? приобретет все большую роль. Onlycoin.com можно привести в качестве образца качественного использования видеоматериалов.

При учете того, что социальные сети стали очень популярными, смена текстовой информации визуальной представляется прекрасным решением. Такой способ может показать отличную эффективность кампаний по маркетингу в соц. медиа. Помимо этого, видеоинформация представляет собой один из самых результативных приемов для того, чтобы передать послание от компании.

3. Больше прокручивай, меньше щелкай.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_3

В соответствии с недавними исследовательскими работами, пользователи больше временных ресурсов тратят на те сайты, которые дают возможность больше прокручивать и делать меньше кликов. Это подтверждает популярность тех сайтов, на которых существует одна страница. Macaw.co представляет собой прекрасный образец ориентации на длительное прокручивание.

В настоящей ситуации серферам Интернет-пространства комфортнее, если им требуется только прокручивать страничку и не требуется переходить по ссылкам.

4. Персонализируйте имеющийся материал.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_4

Пользователи интернета испытывают трудности с восприятием обезличенного содержимого. Это происходит в основном потому, что им кажется, что они общаются с машиной. Поэтому при создании дизайна для проекта необходимо в самой максимальной степени персонализировать материал. В качестве примера можно привести Нью-Йорк Таймс.

Предпринимайте попытки в направлении применения самых ярких иллюстраций в дизайне. Это будет способствовать тому, чтобы пользователь установил связь с вами.

5. Увеличьте долю простых оттенков, уменьшите долю ярких.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_5

Невзирая на то, что в прошлом году зачастую использовались цвета, характеризующиеся яркостью и броскостью, сейчас тенденция поменялась. В качестве образца применения простых оттенков можно привести сайт getuikit.com.

Этот и предстоящий года станут периодом популярности светлых оттенков. Дизайнерами будут осуществляться экспериментальные испытания серых оттенков. Это позволит сайтам приобрести чистоту и свет во внешнем виде.

6. Откажитесь от панели сбоку.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_6

Такой тренд имеет отношение, по большей части, к блоговым страницам или тем, которые причисляются к типу журналов. Если вы отказываетесь от панели, расположенной сбоку, то пользователь приобретет возможность осуществлять лучший обзор материала и понимать содержимое. При этом от дизайнера требуется придать материалу свойство более удобной читаемости. Один из простейших приемов для этого – исключение меню, расположенного сбоку.

7. Применяйте простую анимацию.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_7

Другая популярная тенденция – это применение простой анимации. В качестве примера такого оформления можно привести themeskingdom.com.

Если правильно осуществлена анимация, а также переходы, то страницы приобретут большую привлекательность, заманят посетителей, и это будет способствовать более продолжительному нахождению пользователя на сайте.

8. Укоротите формы заполнения.

Восемь трендов веб-дизайна за первую половину 2014 года_8

По мере увеличения распространенности минималистических направлений дизайна перемены коснулись и форм заполнения. Оказывается, длина формы напрямую коррелирует с вероятностью заполнения.

В этом сезоне будет наблюдаться появление упрощенных форм. Помимо этого, будет уменьшаться число вопросов.

Теги: ,
Оставить комментарий через:

Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав. На сайте может содержаться информация предназначеная для людей страше 18 лет